ТЕКСТ ВВЕРХУ


Юридические услуги
   Юридические услуги    Бухгалтерские услуги    Контакты

Новости
СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ ВПЕРВЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ (в поддержку малого и среднего бизнеса) ...

 
   Бухгалтерское сопровождение
  
28/04/2014
 
Бухгалтерское обслуживание предприятий.
 
Бухгалтерское обслуживание – комплекс действий, связанных с налаживанием, ведением бухгалтерского и налогового учёта субъекта предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства, установленных правил и нормативов, подготовкой и сдачей отчётности, оптимизацией налогообложения.
 
Преимущества обслуживания в ЮК «МАТЕРИК»
  • отсутствие зависимости от одного лица – мы обеспечиваем бесперебойный процесс с помощью работы штата бухгалтеров;
  • опытный штат – опыт работы бухгалтеров – не менее 3-х лет;
  • широкий ассортимент услуг – каждый найдёт удобный пакет обслуживания, содержащий необходимые его бизнесу бухгалтерские услуги;
  • адекватная стоимость услуг – стоимость обслуживания соответствует рыночной ситуации, является лучшей, чем у конкурентов, и позволяет оптимизировать затраты на ведение бухгалтерии;
  • ответственность за качество – мы компенсируем финансовые потери, если они возникнут вследствие некачественной работы наших сотрудников;
  • комплексность – благодаря всесторонней юридической и бухгалтерской поддержке, Вы можете получить полный комплекс услуг (кадровые, консалтинговые, юридические и иные).
… а также:
  • нет начислений на заработную плату бухгалтеров (~37,5% от фонда оплаты труда);
  • отсутствуют затраты на "соцпакеты", расходы на оргтехнику, мебель, аренду дополнительных помещений;
  • не нужно приобретать бухгалтерские программы, правовые базы данных и тратить средства на их обслуживание;
  • не нужно выписывать дорогостоящие периодические бухгалтерские издания;
  • нет затрат на повышение квалификации бухгалтера.
Стоимость наших услуг будет значительно ниже,
чем содержание собственной бухгалтерии.
Внимание АКЦИЯ
Всем зарегистрированным с 01.04.2014 до 30.07.2014года два месяца обслуживания за 50% стоимости
  • 150 грн/мес.  –  для ФЛ-П (СПД)
  •  650 грн/мес.  –  для ООО/ЧП
 
Обращаем ваше внимание:
ЖЕЛАЮЩИЕ ОСТАТЬСЯ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ (получения пакета документов) УВЕДОМИТЬ КОМПАНИЮ О СВОЁМ РЕШЕНИИ И ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
 
Учредительные документы
  • Устав предприятия
  • Договоры покупки-продажи, дарения или уступки корпоративных прав (при наличии)
  • Акты приёма-передачи имущества, техническая документация на оборудование, недвижимость, землю и т.п. (если уставный капитал формировался не денежными средствами)
  • Справка из банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала
Регистрационные документы
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Справка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)
  • Справка о взятии на учет налогоплательщика (ф.№ 4-ОПП)
  • Свидетельство о регистрации плательщика НДС (для плательщика НДС)
  • Свидетельство о праве уплаты единого налога (для плательщика единого налога)
  • Уведомление о взятии на учет юридического лица в Пенсионном Фонде Украины
  • Уведомление о взятии на учет страхователя в Фонде социального страхования по временной потери работоспособности
  • Уведомление о регистрации плательщика страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы
  • Уведомление Фонда соц. страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (об установленной ставке налогообложения)
  • Страховое свидетельство Фонда социального страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины
  • Банковские реквизиты
Разрешительные документы
  • Лицензии
  • Патенты на осуществление отдельных видов деятельности
  • Получены другие разрешения
Обращаем Ваше внимание, что документы подаются в ксерокопиях.
 

 

 
До заключения договора наши специалисты проводят бесплатную экспертизу документооборота и отчетной документации с целью определения наиболее подходящих Вам аспектов будущей совместной работы и общего ее объема.
Окончательная стоимость абонентского обслуживания устанавливается только после проведения экспертизы документооборота.
 
Стоимость услуг:
 
Для частных предпринимателей – от 400 до 1650 грн. в месяц в зависимости от системы налогообложения, наличия наёмных работников, объёма хозяйственной деятельности и заказываемых услуг
 
Выполняемая работа:
  • Ведение налогового учёта (книги учета доходов и расходов, в т.ч реестры налоговых накладных – для плательщиков НДС)
  • Начисление заработной платы
  • Составление и подача отчётности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды
  • Ведение персонифицированного учёта
  • Помощь в оформлении наёмных работников (Центр занятости, налоговая инспекция)
  • Консультации по ведению бизнеса.
 Для юридических лиц - от 1925 до 3800 грн. в месяц в зависимости от видов деятельности предприятия, формы налогообложения, объёма операций, наличия внешнеэкономической деятельности
 
Выполняемая работа:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Обработка первичной бухгалтерской документации*
  • Постановка бухгалтерского делопроизводства.
  • Ведение учета основных средств, ТМЦ, затрат; ведение кассовых операций; Начисление заработной платы сотрудникам, подготовка отчетов в фонды.
  • Начисление в бюджет налогов и других платежей, осуществление сверки платежей в налоговой инспекцией;
  • Оптимизация налоговых платежей (консультации).
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Разработка положений учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Печать платежных поручений, получение выписок и прочей банковской документации **
 * первичную документацию клиент предоставляет в указанные в договоре сроки самостоятельно, фирма предоставляет консультации и рекомендации по её заполнению
** услуга в стандартный комплект не входит и заказывается отдельно. Возможность предоставления и стоимость указанной услуги согласовываются дополнительно.
  
Если ни один из вышеперечисленных тарифов вас не устроил или вы желаете какие-то дополнительные услуги – обращайтесь к нам – мы открыты для сотрудничества

Разработка 3www.com.ua.
тел.: 044-361-36-29, 044-486-47-57
факс: 486-47-57
моб: 066-166-12-27, 068-201-82-48
Украина. Киев. ул. Артема, 79 офис 1
Email: office@materik.ua
карта сайта      Полезные статьи
Партнеры:    Светильники      Светильники Киев